17 июня 2016 г.

LO #6 - STARS/ЗВЕЗДЫ. Страничное задание.


Добрый день, наши дорогие читатели! 
Сегодня мы представляем вам наше новое страничное задание! 

LO #6 - STARS/ЗВЕЗДЫ
(это может быть форма звезды, фотография с изображением звезд или же фото Супер Звезды)

И первое слово предоставляется нашему Приглашенному Дизайнеру.

Елена Мартынова

Для задания я сделала страничку, на которой очень много разных звезд. Это и чипборд, который я покрыла пудрой для эмбоссинга, и наклейка из новой коллекции 7Dots и оттиски штампами. Спасибо за приглашение подизайнерить в вашем чудесном блоге!



Елена, большое спасибо вам за такую волшебную страничку!

И, по традиции, работы наших дизайнеров!

Оля OLIKKA
У меня получилась очень нежная страничка про мужские объятия. Я использовала бумагу из нескольких коллекций от Cocoa Vanilla Studio, кардсток белый и черный, штампы, деревянный чипборд.


  К теме космоса я абсолютно равнодушна, но почему-то именно космическая страничка у меня получилась о моей звездочке. А виной всему замечательный лист бумаги из набора "Моя прелесть". Материалы: бумагавысечки, чипборд "Моя прелесть" от April paper, добавила еще немного чипбордных звездочек разных производителей.


Получив коллекцию "Little you", мне просто срочно нужно было что-то сотворить из нее! Получилось вот такая мягкая страничка! Материалы: бумага и стикеры "Little you" by Crate Paper, ткань Daily Like, синтепон, шебби лента, золотые дотсы, вырубка.


Моя страничка о мечтах. Такие редкие моменты, когда ребенок "зависает" думая о чем-то, может что-то глобальное происходит у нее в мыслях, а может просто задумалась. В общем звездочки это мысли, которые бешенной скоростью и огромном количестве пролетают в голове за долю секунды). Материалы: Основе бумага для акварели с текстурой холста, Бумага от April paper "Моя прелесть", вырубка и чипборд из той же коллекции ("Моя прелесть"), штампы Питерского клуба, брызги - краска черного цвета, пудра золотая для эмбоссинга. 


Моя страничка о нашей с сыном апрельской прогулке, на которой мы решили попускать мыльные пузыри. Было очень весело не только нам, но и прохожим. Я замечала как многие улыбаются нашей затее и надеялась что хорошее настроение останется вместе с ними на весь день. Разлетающиеся звезды отлично дополнили вырубку "пузыри", которую я окрасила с помощью спреев разных цветов. Страничка выполнена из коллекции бумаги "Басик. Новые приключения".


Всем привет! Моя сегодняшняя страничка не про космос, а про мою любимую доченьку, которая для меня как раз является звездочкой, смешной выдумщицей и непоседой. Фотографии старые, но очень любимые, давно их хотела заскрапить. Используемые материалы: бумага Water Crush от Pink Paislee, вырубные ножи звезды, деревянная пуговица и деревнный чипборд от CVS, вырубка от American Crafts, дотсы, карточка для PL от American Crafts.


А вот наши правила:

1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. К участию принимаются любые новые неопубликованные работы, кроме цифрового скрапа.
3. Количество работ для одного участника не ограничено.
4. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и прямую ссылку на него.
5. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других блогов.
6. К участию принимаются странички, выполненные в любом стиле и формате, кроме страничек - частей альбома!

На выполнение задания у вас будет 1 месяц.
Свои работы, пожалуйста, добавляйте в линки в конце этого поста.
После окончания задания наша команда выберет ТОП работ и Приглашенного Дизайнера на следующий месяц, а Mr.Random - счастливчика, которому достанется вкусный приз.
Желаем удачи!

4 комментария:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение" Работа Елены Мартыновой, просто покорила, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте!!! уточняю сроки - написано на баннере- до 17.08 августа, а в правилах написали, что дается сроку 1 месяц - НО - с 17.06 до 17.08 - ДВА месяца.... Так все-таки каков срок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина. Спасибо за вашу бдительность, в банере действительно ошибка. Срок 1 месяц. Будем рады видеть вашу работу.

      Удалить