19 августа 2017 г.

Вдохновение с Юлей Мозолюк


Привет, сегодня с вами Юля Мозолюк
Я хочу показать вам миник из коллекции Lovely day от Dear Lizzy. 
При создании своей работы к этой чудесной коллекции я добавила еще объемные стикеры от Pinkfresh Studio "Dream on", дотсы разных производителей, а для обложки использовала шикарный лист с тиснением белой фольгой "White foil"
Альбом о нашей поездке в любимый город Львов. О чем и гласит название самого миника)

Посмотрите на это шикарное белое фольгирование! В жизни оно смотрится еще круче!Этот лист мне настолько понравился, что я его использовала не только для обложки альбома, но и для переднего форзаца. 
Устраивайтесь поудобнее, фотографий будет много!


Работать с коллекцией Lovely day было одним удовольствием, альбом сложился очень легко. Принты бумаги ярких и чистых цветов, модные паттерны, высечки с фольгированием розовым золотом, объемные стикеры небольших размеров - они идеально подходят для создания акцентов в работе и для работ небольшого формата, таких, как мини альбом или Проджект Лайф. А вот объемные стикеры от Pinkfresh studio имеют размер покрупнее.
Надеюсь, у меня получилось передать вам всю красоту этих материалов и вдохновить вас на творчество! Желаю хорошего дня и нескончаемого вдохновения!
Пока-пока!

1 комментарий: