5 августа 2017 г.

Вдохновение с Инна Zebra


Привет-привет! С вами Инна Zebra
Я, наверно, самый ленивый скрапер за последнее время.. Да-да! Это моя номинация этого полугодия)) Кто хотел ее заполучить, подвиньтесь))) Объясню: весь мой скрап нынче сводится к сотой попытке прикоснуться к альбому для сына, одной открытке в месяц, ну и любимейший мною Project Life, который для меня просто отдушина и оправдание, что я не совсем лень-ленище.
Именно поэтому я собрала для Вас своих любимчиков в этом, казалось бы легком, деле.
Ну что? Много картинок, меньше текста:

Чаще всего на вдохновляющие посты натыкаюсь именно в инстаграм, поэтому ссылки будут именно на профили данной сети.


Когда человек фотограф... первым делом залипаешь на фото, затем  вглядываешься на приятные детали, которые как единое целое со всеми фотографиями! А как грамотно подбирается цветовая гамма недели? мммм... Поверьте мне, в этом профиле есть чем вдохновиться)


Если Вы ведете PL, то Вы не можете не знать об этом человеке) Но все же! А вдруг кто-то откроет для себя что-то новое. Начну с того, что покажу вам страничку истаграм, кликаем на картинку, она вас переведет именно в профиль Laety


Светлый профиль, благодаря которому хочется фотографировать все свои хомячьи запасы с такой же любовью, как нам демонстрирует это обаятельная девушка. Но! В первую очередь, я обожаю её Project! В своё время, я стала использовать ч/б фото, насмотревшись работы Laeti. Лаконичные развороты, сохранение самых маленьких деталек (будь то скрин выбранного стула или билет на какое-либо событие) и аккуратно оформленный журналинг:



Project Ulrike показывает в профиле инстаграм, поэтому ссылочка именно туда.


Отличный пример того, что необязательно покупать наборы карточек для PL, достаточно подобрать скрап бумагу к фотографиям недели и получается очень милый разворот, добавить парочку украшений из этой же коллекции и все готово! 


Хотите много-детальности? Пожалуйста:


Очень много моментов взяла себе на заметку! Например, текст на кальке! Приглушаем фрагмент яркой карточки, можно написать что-то, можно остановиться на штампинге.. дело вашего воображения! 


Я думаю, Jen знают многие! Более того, я уже хочу осуществить подписку на её наборы для PL. Все просто и при этом очень стильно! Я даже сама слифтила одну из страничек себе в Project. Очень грамотный профиль в инсте, чередуются фото работ и вдохновляшек в виде материалов, чудо пес и сумасшедшие пейзажи! 


Именно благодаря Jen я поняла, что недооценивала штампы! И следующий мой Кит будет обязательно со штампами! 


Я думаю, русские девчонки все знают Алену! Поэтому это просто моя ода любви к ней))) Если Вы не нашли её в инсте, то кликаем по фото:


Светлый, динамичный PL, не перегруженный деталями. Я давно любуюсь разворотами Алены и каждый раз делаю себе отметочку чего-то нового! 


Пожалуй на этом я с Вами попрощаюсь и пожелаю Вам нескончаемого вдохновения и удовольствия от своего любимейшего занятия! Пусть результат всегда Вас радует!!! 

Всем до скорых встреч, Inna Zebra

3 комментария:

  1. Потрясающая подборка! многими мастерицами давно любуюсь и вдохновляюсь, а некоторых открыла для себя впервые! Благодарю))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за подборку! и правда, очень вдохновляет! надо срочно печатать фото и хвататься за ПЛ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подборку!!! И отдельное спасибо за честь быть в ней))))

    ОтветитьУдалить