23 мая 2018 г.

Вдохновение с Olga Moss


Всем привет-привет! 
Сегодня с вами Оля - OlgaMoss
Хочу показать вам, что в нашем магазине продаются очень классные штампы. 
И вот, что я с ними сделала.

Для моих открыток я использовала:
- набор штампов "Popping In" - абсолютно милейший набор в моей коллекции штампов от Waffle Flower. Он подходит для открыток по случаю рождения деток, на День Рождения и просто, для настроения. Лично для меня, это чисто девчачий набор, мы все любим комоды с вещами, а тут не вещи - а зверюшки - милотааа















- Для ровного и красивого изгиба основы для открытки - Доска для биговки mini


- Любимые ножницы - "неприлипайки" для двухстороннего скотча - Ножницы Tim Holtz 5in.



Кстати, на данный момент штампы и ножи находятся в разделе "Скидки", так что у вас есть шанс урвать классные штампы по выгодной цене!

 Ну а теперь показываю открытки.
Первая - розовая. Сделала ее на рождение доченьки подруги. Прекрасное дополнение к подарку.
Фон сделала при помощи узкого бумажного скотча, люблю эту технику. Наклеиваем полосы и тонируем. Штампы раскрасила маркерами Copic. Далее изображения приклеила на вспененный двухсторонний скотч. И украсила пайетками. Пайетки я всегда креплю на Клей "Mono Multi Liquid Glue Carded" (см. выше) - ничего лучше для пайеток нет! После высыхания этот клей становится прозрачным, и держит пайетки очень крепко. А его излишки, при случае, можно убрать ластиком для удаления клея. 
Затем склеенный и украшенный фон я приклеила на картонную основу для открытки, используя двухсторонний скотч. Открытка готова!



Эта открытка - типична первой, принцип работы и использованные материалы те же самые.


На этом все, надеюсь вам был полезен мой пост и понравились мои открытки!
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий